Основная школа

Режим функционирования школы:

Обучение ведется в одну смену.

Учебная неделя 6 дней.

Начало уроков в 09 ч. 00 мин.

Продолжительность уроков 45 мин.

Учащиеся 5-8 классов посещают факультативы по интересам.

Техническое оснащение:

-телевизоры,

-видеомагнитофоны,

-мультимедийные системы,

-компьютеры,

-2 кабинета информатики,

-интерактивные доски

Доступ к информационным ресурсам:

— выход в Интернет,

-библиотека,

-читальный зал

Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся

Формы промежуточной аттестации

— устные ответы на уроках,

-самостоятельные и проверочные работы,

-итоговые контрольные работы,

-тестирование,

-зачёты,

-собеседование, защита реферата, защита творческой работы.

Предпрофильная подготовка. Элективные курсы.

Предпрофильная подготовка в 9 классе ориентирована на развитие у учащихся потребности и способности самостоятельного выбора своего образовательного маршрута, проявления индивидуальных склонностей и образовательных интересов. В рамках предпрофильной подготовки учащимся предлагается на выбор несколько курсов:

  1. Делопроизводство на компьютере
  2. Самое распространенное и  удивительное  вещество на Земле
  3. География городов России
  4. Экология и здоровье человека
  5. Развивайте дар слова
  6. Математика в жизни человека
  7. Световые явления
  8. Монеты-свидетели прошлого

Учителя-предметники проводят презентацию-представление элективных курсов для учащихся и их родителей в апреле месяце (в 8 классе), где знакомят присутствующих с содержанием своих курсов. Для ознакомления учащиеся получают программы курсов. Составляются списки желающих заниматься по той или иной программе, которые в последующем оформляются как списки учебных групп. Учащиеся имеют возможность поработать с разными преподавателями на нескольких, выбранных ими курсах ( три и более, по желанию).

Модель выпускника основной школы

Познавательное развитие:

Сформировано умение работать с информацией, в том числе искать и находить необходимую информацию с помощью электронных каталогов и Интернета.

Развитая устная и письменная речь, признаком которой является богатый словарный запас и разнообразие используемых синтаксических конструкций.

Сформирован интерес к чтению публицистики, художественной и научно-популярной литературы.

Сформированы личностные качества, обеспечивающие успешное обучение на следующей ступени общего образования и овладения ключевыми компетенциями: целеустремлённость, любознательность, дисциплинированность, аналитические способности и общая эрудиция.

Школьник владеет основами научных знаний по предметам в соответствии с образовательной программой, оперирует в речи научными понятиями, проявляет культуру логических рассуждений; может применять свои знания в повседневной жизни.

Социально-личностное развитие:

Имеет развитые навыки рефлексии (самооценки и анализа собственных действий) и стремление к самообразованию.

Сформированы коммуникативные компетенции, умение работать в коллективе, осознание своей национальной идентичности и патриотизм, при толерантном отношении к представителям других культур, вероисповеданий и национальностей.